По
причине масштабных злоупотреблений уязвимостями клиента и сервера SA-MP
0.2.2, kyeman решил выпустить новое обновление, под названием SA-MP
0.2X. Это обновление содержит исправления только сетевых проблем и
проблем с безопасностью. Теперь SA-MP 0.2.5 будет разрабатываться как
SA-MP 0.3
Просим всех игроков и администраторов серверов
обновить клиенты и сервера до версии SA-MP 0.2X, т.к. сервера версии
SA-MP 0.2.2 скоро перестанут отображаться на закладке Internet, а
клиенты 0.2.2 не смогут подключаться к серверам 0.2X Но сначала
будут произведены бета тесты версии SA-MP 0.2X для владельцев Windows
серверов, для проверки совместимости скриптов и обновления клиентского
ПО.
- Исправлена проблема с приватными сообщениями - Исправлена проблем с фрагментацией и проблемами с MTU - Внесены различные изменения в безопасность сетевого кода и логику подключения - Обновления безопасности для клиента SA-MP - Убрано сжатие векторов направления камеры, для улучшения точности стрельбы - Добавлены секунды к временному штампу в логе, так же показываются активные UDP подключения - Максимальное число фильтр-скриптов ограничено 16 штуками (MAX_FILTER_SCRIPTS 16) для сохранения процессорного времени - Добавлено много багов, которые вскоре будут исправлены - Калбеки OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray теперь имеют параметр playerid -
Добавлен калбек OnPlayerUpdate, вызываемый при синхронизации игрока с
сервером, это поможет серверные античиты более качественными и поможет
отлавливать alt-tab-еров и idle-ров.
Материал взят с www.world-of-gta.ru Клиент и сервера для него вы можете скачать из файлового архива нашего сайта.